Блаженные Паолинцы
ISBN:
Categories:
File Size
Format
Language
Release Year
Author
Татьяна КузнецоваSynopsis
Сицилия. Тысяча шестьсот девяносто восьмой год. Шевалье дон Раймондо Альбамонте из семьи герцогов Мотты совершает ужасное преступление – он хочет завладеть состоянием и титулом своего погибшего на войне брата. Одной студеной январской ночью вдова брата и его новорожденный сын в попытке спастись бесследно исчезают в дебрях улиц Палермо. Дон Раймондо, так и не найдя их, надеется, что они умерли.
Но шестнадцать лет спустя он обнаруживает у себя в кабинете леденящую душу записку: «Изощренные стрелы сильного с горящими углями дроковыми. Хранит господь простодушных. Господь разрешает узников. Господь поддерживает сироту, а путь нечестивых извращает. Помни об Эмануэле.» Как она попала сюда? И кто ее написал? Кто проведал о страшном прошлом герцога? Уж не то ли загадочное братство Блаженных паолинцев, о котором ходят настойчивые слухи? Верят, будто народные мстители и впрямь существуют. Они тверды духом, неуловимы, беспощадны. За них говорят их деяния. Они встают за слабых и обездоленных. Они есть карающая длань против самодурства власть предержащих.
И кто этот Бласко Кастильонский, этакий рыцарь былых времен, который объявился в городе неизвестно откуда?
Дон Раймондо и таинственные мстители вступают в смертельный поединок. На стороне дона Раймондо власти, королевское правосудие, городская знать, а прежде всего самый хитрый, самый дерзкий и беспринципный сыщик Маттео Ло-Веккьо. На стороне Блаженных паолинцев ремесленники и батраки, мастеровые и прачки – простой люд, город Палермо, его улицы и проулки, его безлунные ночи, его таинственные тени, его катакомбы.
Безжалостные деяния и интриги чередуются с неожиданными поворотами судеб некоторых горожан, дона Раймондо, Бласко Кастильонского, герцогини донны Габриэллы и прекрасной Вьоланте, и не последнюю роль в этом играет, конечно же, любовь.
Роман можно смело поставить в один ряд с «Тремя мушкетерами», «Графом Монте-Кристо», «Парижскими тайнами», назвав его последним звонким отголоском галантно-приключенческого романа времен, когда бушевали сильные чувства и романтичность рыцарства.